среда, 24 апреля 2013 г.

Dior Addict # 343 Spring Ball.

Разобрало любопытство,что же там Диор обновил в линейке  Dior Addict Gloss, осуществила набег на новый стенд иииииииииииии вот :)


Что там поменяли, я так и не выяснила. Мне это было уже не столь интересно,  я увидела 4 новых весенних оттеночка и пропала:)
Влюбилась с первого взгляда в # 343 Spring Ball и поселила его в своей косметичке.


Блеск Addict Gloss, как всегда оказался на высоте, в этом оттенке есть все, за ,что мы любим эту линеечку у Dior. Для меня это один из самых  комфортных блесков, наносится легко, никуда не затекает и не растекается, не липкий, держится - именно этот оттенок лучше,чем предыдущий #267 (может в этом и заключаются изменения?!), в белую полосочку не скатывается, не имеет ярко-выраженного  навязчивого аромата, под колпачок блеск не затекает и не пачкает упаковку (припоминаю, что то консультант говорила про дополнительное ограничительное кольцо в конструкции футляра блеска). Подтон у блеска тепленький, меня это особо радует, т.к. из-за моего пигмента губ большинство блесков уходят в холодную голубизну, а с ним такой беды нет:)
Любуемся, ай нанэ:










13 комментариев:

  1. С радостным приобретением)) Пост так и полыхает счастьем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто за последнее время много удачных покупочек случилось, вот разгоню свою лень и,как поделюсь отзывами:)

      Удалить
  2. Красиво смотрится на губах, нежно

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочкой!!! Очень понравилось как смотрится, тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. надо бы тоже такой приобрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блеск Dior смотрится на вас прекрасно. Однако, для себя я отметила, что кисточка-аппликатор у него не очень удобная. Я больше люблю, когда на кончике не кисть, а "спонжик" что ли, не знаю, как правильно это назвать)
      Свотчи отличные, кстати.

      Хорошего дня!
      4-TRENDY.COM

      Удалить
    2. Спасибо,я старалась:)
      По моему мнению самая ужасная кисточка у блесков Буржуа, по сравнению с ними,эта очень даже хороша.Есть конечно определенные неудобства когда некоторые волоски заламываются в разные стороны у кисточек,но у блесков Диор такого не случалось. Мне поподались и спонжики не очень удачные (у серии XXXL Эссенс), поэтому для меня нет принципиальной разницы, кисточка или спонжик.

      Удалить
  5. обожаю эти блески у Диор! Вам цвет очень идет!
    ***
    Розыгрыш колье ASOS в моем блоге! ASOS necklace giveaway! http://karamazova.blogspot.com/2013/05/asos-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блеск! Диора у меня в коллекции еще нет, наверное, решусь)

    ОтветитьУдалить